=^_^=
Хиёми-тян приглашает вас на свою страничку ;)
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

=^_^= > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10


воскресенье, 17 июня 2012 г.
RE: Первый совместный фанф!))) Ich will deine Seele 12:52:07
Скоро ли продочка допишется и явится нам?)
Прoкoммeнтировaть
RE: Первый совместный фанф!))) Гость 08:31:50
 Уважаемий автор мне очень нравится ваш фанфик. Великолепний сюжет и интрига. Каждую часть читаю на одном дихании. Очень тяжело отрваться от монитора. Благадарю за столь прекрасное произведение. И как вы уже писали: "народ требует хлеба и зрелищ"- так пишите. Дайте вашим читателям того чегони хотят.....ПРОДУ!
С уважением ваш верный читатель.
Прoкoммeнтировaть
среда, 13 июня 2012 г.
RE: А вот и третий фанф))) Хиёми 12:21:01
Спасибочки)) Я старалсо^^
Прoкoммeнтировaть
RE: А вот и третий фанф))) Гость 12:09:39
 Просто класссссссссссссссс­ссс!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!:-D­ :-D­ ]:-)­ :-)­ ;-)­
Прoкoммeнтировaть
НЯМ-НЯМ
Играй прямо в браузере!
tolxy.com
вторник, 12 июня 2012 г.
RE: Рейтинг популярных аниме 2011 !) Смерть со Словарем 17:44:20
Реборн это приятная черная дыра
Прoкoммeнтировaть
четверг, 7 июня 2012 г.
RE: Первый совместный фанф!))) Бездарность... 02:45:49
хорошо, мы понимаем. да, подождём^^
Прoкoммeнтировaть
среда, 6 июня 2012 г.
RE: Первый совместный фанф!))) Listen Heart.... 08:54:37
ничего)))))подождём)­)))
Прoкoммeнтировaть
RE: Мой пятый фанф))) Хиёми 08:54:34
­­

Вот так собственно и выглядит Элисия))))
Прoкoммeнтировaть
RE: Первый совместный фанф!))) Хиёми 08:53:47
Ребят, мы помним про вас всех и просим прощения. Сейчас действительно нет времени. По случаю, мы конечно работаем над продолжением и пишем его как можем. Просто сейчас действительная нехватка времени...( Просим прощения.
С уважением Авторы "проекта"
Прoкoммeнтировaть
вторник, 5 июня 2012 г.
RE: Мой пятый фанф))) Гость 18:40:04
 автор тян, дело в том, что у меня в предисловии изображение элисии не загрузилось( выстави пожалуйста его ещё раз
Прoкoммeнтировaть
RE: Первый совместный фанф!))) Momoka Namura 16:41:10
 Желаю сдать экзамены на отлично, авторы. Но помните, читатели не дремлют и ждут продолжения вашего творения.
Прoкoммeнтировaть
RE: Первый совместный фанф!))) Бездарность... 16:00:30
да, авторши, когда прода? просим-просим...пож­аалуйста Т___Т
Прoкoммeнтировaть
RE: Первый совместный фанф!))) namikoda 15:57:38
Хиеми-тян, Яростная пофигистка! Когда же прода?
Или вы забыли про нас и про продолжение? Надеюсь, что нет..
Иначе самый классный фанфик на Беоне пропадет Т_т
Прoкoммeнтировaть
RE: Первый совместный фанф!))) Хорёк Игнатий 15:54:49
 Продку бы.....:-P­
Прoкoммeнтировaть
RE: Первый совместный фанф!))) Токико тян. 14:49:21
Продочку плиз....
Прoкoммeнтировaть
RE: Первый совместный фанф!))) Listen Heart.... 08:04:19
когда прода??????????????­???????????????????
Прoкoммeнтировaть
пятница, 1 июня 2012 г.
RE: Первый совместный фанф!))) Гость 16:13:49
 Автор,а когда Прода?
Прoкoммeнтировaть
вторник, 29 мая 2012 г.
RE: Мой пятый фанф))) Хиёми 06:25:43
Ребят, тут такая проблема, простите что долго проды нет, просто у меня комп вздёрнулся...( Теперь жду и лилею когда починят...
Прoкoммeнтировaть
RE: Моё второе творение))) Хиёми 06:24:27
­Наоми Тагума и ­Дочь Дьявола Аида, благодарю вас за столь лестные отзывы о моей бредо-писанине)) Очень приятно знать, что моё творчество нравится) Я была рада стараться для вас)) Благодарю, благодарю, благодарю...))))
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 27 мая 2012 г.
RE: Первый совместный фанф!))) волшебный кот 16:36:18
а я молодечик:-$­
Прoкoммeнтировaть
RE: Первый совместный фанф!))) May Lee. 16:31:43
молодцы сосут концы :-D­
угу O:-)­
Прoкoммeнтировaть
суббота, 26 мая 2012 г.
RE: Первый совместный фанф!))) волшебный кот 18:22:04
ну я все равно молодечик:-$­
Прoкoммeнтировaть
RE: Первый совместный фанф!))) May Lee. 18:08:01

сомнительный комплимент :-|­

Реально, чо :-D­
Прoкoммeнтировaть
RE: Первый совместный фанф!))) волшебный кот 17:45:25
сомнительный комплимент :-|­
пасиб
Прoкoммeнтировaть
RE: Первый совместный фанф!))) May Lee. 17:39:41

ну я 4 получил :D­

Там, где я живу, четвёрка - один из низших баллов :-D­
Хех, но молодец, однако .О.
Прoкoммeнтировaть
 


=^_^= > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10

читай на форуме:
13
Кто-то там кричал о нехватке парней на...
She says: Don't let go! Never give up...
пройди тесты:
Судьба двух людей (часть 36)
Love Story 3
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх